1C-ABBYY Comparator

1C-ABBYY Comparator

Описание 

«1C-ABBYY Comparator» - это сервис для пользователей программ 1С, предназначенный для сравнения двух версий документа в различных форматах.

Функционал «1C-ABBYY Comparator» помогает быстро выявлять значимые несоответствия в тексте и предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.

Возможности сервиса «1C-ABBYY Comparator»

Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях.
Выявление несоответствий.
Параллельный просмотр найденных несоответствий в обоих документах.
Сохранение результатов сравнения в виде отчета о различиях или PDF-документа с комментариями в местах изменений.

Преимущества 

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет работать без предварительной подготовки.
Помогает существенно сэкономить время сотрудникам, которые сталкиваются со сравнением документов – договоров, актов, прайс-листов или других материалов.
Отображение важных несоответствий: удаление, добавление или изменение текста. Несущественные различия в форматировании, начертании, пробелах и табуляциях игнорируются.
Параллельный просмотр позволяет перемещаться между различиями на специальной панели, и найденные различия будут синхронно подсвечиваться на сравниваемых документах. Документы можно просматривать рядом друг с другом или один под другим.

Стоимость: 5 990 a

Организация электронного документооборота с контрагентами

помощник регистрации в качестве участника ЭД;
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами

создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
создание корректировочных документов или аннулирование;
автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.